Стартовый набор – XDefiant
Возьмите стартовый набор и штурмуйте первые строчки турнирной таблицы. В набор входят: - редкий облик персонажа «Полночная скорость» для Де Розы; - 3000 Х-монет на внутриигровые покупки – как предметов для персонализации, так и улучшения боевого пропуска до премиального. XDefiant – это бесплатный сетевой шутер от первого лица, на аренах которого вас ждут ураганные бои. Благодаря поддержке кроссплатформенности вы сможете помериться силами с друзьями на разных платформах.