Стартовый набор GS-Коммандос – XDefiant
Возьмите стартовый набор GS-Коммандос и контролируйте поле боя в составе группы Rainbow. В набор входят: - группировка GS-Коммандос со всеми персонажами; - легендарный облик персонажа «Эвакуация» для Кригера; - легендарная окраска оружия «Эвакуация» для M4A1; - доступ к премиальному боевому пропуску первого сезона; - эпическая окраска оружия «Белая алхимия» для Vector .45 ACP; - редкая карта игрока GS-Коммандос; - 1000 Х-монет для внутриигровых покупок.