Spooky Bundle: From Shadow & Apocalipsis
Из теней : Злобный ВЕРЕВОЛК и коварный ВАМПИР - порождения тьмы, рожденные в гневе и крови, - последняя надежда мира, захваченного черной магией. Под предводительством таинственного мудреца Корнелиуса им предстоит сразиться с полчищами демонов и пройти 21 обширный уровень, прежде чем они смогут победить абсолютное ЗЛО! Apocalipsis: В Apocalipsis вы играете за Гарри, для которого потеря возлюбленной стала концом света. Теперь ему предстоит отправиться в странные, неприветливые и полные призраков земли, чтобы вернуть ее. На своем пути он встретит фантастических существ, прямо из видений художников XV и XVI веков, таких как Ганс Гольбейн или Альбрехт Дюрер. В "Апокалипсисе" старые статичные ксилографии начинают жить своей собственной жизнью, они образуют целый новый мир, вдохновленный Откровением и эстетикой "Данс Макабр", - мир, наполненный ужасом, смертью и болезнями. Однако в этих зловещих землях еще есть место для настоящей любви... Apocalipsis - это также первое появление самой продаваемой блэк-метал группы Behemoth в мире видеоигр. Музыка Behemoth, скрытая в геймплее, и Нергал (зловещий лидер группы), рассказывающий о происходящем, - это просто незабываемое зрелище!