Spirit Hunters: Infinite Horde
Spirit Hunters: Infinite Horde — это игра в жанре экшен-рогалик, в которой вы сражаетесь с огромными волнами монстров, используя пассивные атаки и способности. Уничтожайте тысячи неустанно наступающих монстров, чтобы остаться в живых! Собирайте души, чтобы повысить уровень и увеличить свою силу и способности как на поле боя, так и в огромной, постоянно обновляемой системе Оракула. Станьте богом за считанные минуты, изучив способности, которые можно получить при повышении уровня, и получите их силу. Совмещайте множество различных мощных атак и уничтожайте полчища врагов! Смерть — это всего лишь состояние. Оракул вернет вас к жизни, чтобы вы могли вступить в бой в другой день. Особенности (по возможности в виде пунктов) * 8 уникальных героев, которые нужно открыть и освоить. Каждый наделен пассивными умениями и навыками героя, способными изменить ход игры. * Божественная паутина: расширенная система развития и открытия. * Дневник: книга с вашими победами, статистикой и испытаниями, которые вам предстоит преодолеть. * 14 базовых способностей, каждая с 2 модификаторами. Практически бесконечное количество комбинаций для уничтожения полчища врагов. * 9 уникальных карт, каждая из которых имеет 3 уровня сложности. * Более 20 питомцев: откройте их всех. Каждый из них обладает уникальными способностями, баффами и поведением. * Победите более 200 различных видов монстров, а затем узнайте о них больше в энциклопедии знаний Бестиарий. * Дополнительный режим «Хардкор» с вечной смертью!