Spellagis
Улучшайте свои магические навыки, чтобы одолеть полчища беспощадных врагов в стиле двустикового шутера! Используйте магические силы, чтобы отбиваться от полчищ злобных врагов на пиксельных аренах с видом сверху! Spellagis — шутер на выживане, где вам предстоит стать магом в окружении полчищ амёб, змей, духов, личинок и других гадостей. Берите посох в руки и поразите их всех заклинаниями. Собирайте монеты и покупайте усилители заклинаний, мощные атаки и еду для быстрого восстановления здоровья, чтобы обернуть ставки в вашу пользу. Ломайте бочки на арене, чтобы найти зелья и стопки монет. Но не забывайте оставаться в движении, чтобы не попасть в окружение! Сможете ли выжить и стать самым могущественным чародеем, или вас вынесут ногами вперёд?