Совместные костюмы DOA6 с Atelier Ryza и с Gust
Набор со всеми совместными костюмами Gust и Atelier Ryza. Содержит: - 3 совместных костюма с Atelier Ryza, - 16 совместных костюмов с Gust. Примечание - Эти предметы включены в Season Pass 4. Будьте осторожны, чтобы не приобрести снова тот же контент. - Предметы из этого набора также можно приобрести по отдельности. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Для использования контента должно быть установлено последнее обновление игры. - Чтобы использовать контент, сперва купите соответствующих персонажей.