Сестра Мистериона попала в беду! Она связалась с детьми-вампирами из Южного Парка, и все вампирское племя собралось в любимом ресторанчике Картмана «Каса-Бонита». НОВАЯ ИСТОРИЯ: исследуй пещеру Черного Барта, наблюдай за ныряльщиками, познай вкус мексиканской магии и одолей всех вампиров. НОВЫЙ ДРУГ: вступи в бой вместе с другом и готессой Генриеттой, которая поддержит вас могучими ведьминскими заклинаниями. НОВЫЙ КЛАСС: Дитя Тьмы побеждает тьму с помощью четырех оккультных способностей.