Состав издания The DioField Chronicle Digital Deluxe Edition
■Состав издания The DioField Chronicle Digital Deluxe Edition ・Оружие: копье рыцаря (*1) ・Аксессуар: мистическое кольцо (*1) *1: Пожалуйста, обратите внимание, что эти предметы могут быть получены в процессе прохождения игры, бонус лишь дает вам возможность использовать их с самого начала.