Slipstream
Slipstream — гоночная игра, вдохновленная графикой, музыкой, играми и автомобилями конца 80-х и начала 90-х. Игра построена на специально разработанном движке в ретро-стиле с уникальной графикой, позволяющей игроку буквально вернуться назад во времени. Саундтрек написан под влиянием стилей синт-поп и джаз-фьюжн. Он задает атмосферу гонок в различных экзотических местах по всему миру, включая города, пустыни, леса, горы и пляжи. Механики дрифта, перемотки времени и скользящего потока добавляют глубину игре и делают ее более сложной и интересной.