Skyforge: Классовый комплект
Ищете место среди ловких и полезных бессмертных? Тогда этот комплект для вас. Получите 15 дополнительных игровых классов уже сейчас. Поддержите свою команду с задних рядов: наносите урон в качестве Мастера Теней, исцеляйте раненых в роли алхимика или принимайте урон на себя, находясь на линии фронта в качестве Богатыря. Выбор за вами! Примечание: если у вас уже есть некоторые из классов, содержащиеся в комплекте, компенсация не предусмотрена, а при его распаковке откроются недостающие классы. Этот набор дает доступ* к 15 классам: - Алхимик - Лучник - Берсерк - Штурмовик - Кинетик - Богатырь - Монах - Некромант - Стрелок - Ревенант - Мастер Теней - Колдун/Ведьма - Aкустик - Друид - Пиромант * Криомант, Паладин и Хранитель света доступны в игре по умолчанию.