Skull and Bones Seasonal Pack
Вы получите эксклюзивные предметы декора, а также 2500 золотых монет плюс 500 монет сверх того. В набор предметов декора входят цвет корпуса и носовая фигура. Золотые монеты можно потратить во внутриигровом магазине на различные товары – в частности, на предметы для изменения облика корабля и капитана.