Skinny and Franko: Fists of Violence
Спустя 28 лет после событий «Франко: Безумная месть» титулованный антигерой Франко возвращается в Польшу, чтобы вытащить своего старого друга из беды. На этот раз он тоже не пойдет на поводу у своих врагов... Теперь с помощью своего приятеля Тощего Франко снова будет сеять хаос на улицах Щецина. Skinny & Franko: Fists of Violence — выдающаяся и жестокая 2D-игра в жанре beat'em up. Разработана создателем культовой классики, такой как «Франко: Безумная месть» или «Доман: Грехи Ардана», которые были популярны в 90-х на Amiga и ПК. Функции: - играйте на 8 напряженных и наполненных врагами и битвами с боссами, нарисованных от руки основных сценах с несколькими бонусными уровнями и секретными локациями - погрузитесь в историю и узнайте, что случилось со Скинни и другом Франко "Коротышкой" - 30 000 кадров рисованной анимации старой школы - используйте более 50 различных видов оружия и специальных атак, чтобы победить своих врагов - сразитесь с более чем 80 разными хулиганами и придурками (никаких рескинов!) - рисованные и анимированные персонажи в уникальном собственном стиле - вождение автомобиля и мини-игры со стрельбой - тонны юмора и ненормативной лексики в игре - играйте в одиночку или в кооперативном режиме для 2 игроков Уникальный графический сеттинг, представляющий собой сочетание реалистичного мира и сатиры, создает особую атмосферу, которую вы найдете только здесь. Вы готовы? Они идут!