Sins of a Solar Empire: Rebellion - Forbidden Worlds
Война между лоялистами и повстанцам в ЧТК, Пришествии и Вазари продолжается в глубине космоса торговцев. Однако этот сектор галактики обладает куда большим числом миров и куда более древней историей, чем полагают представители воющих сторон. В своем стремлении занять неизведанное пространство выжившие силы фракций открывают новые миры, полные опасностей, богатств и тайн. Торговцы скрепя сердце направляют туда свои корабли — ведь им известны мифы, что окружают этот клочок космоса.