Silenced: The House
Переживите ночь в доме из своих кошмаров! Хотите незабываемо провести время? Есть отличное место, чтобы отдохнуть от городского шума и бытовых проблем! Сегодня вы испытаете настоящий ужас и отчаяние. Скрип старых дверей. Комнаты, наполненные загадочной пустотой. Слепые окна, через которые из внутренностей старого дома уже никто никогда на тебя не посмотрит. Это все, конечно, очень занятно… Но… Ты слышишь их? Ты готов поговорить с ними? Нет? Так зачем ты затеял эту игру с неизвестностью? Зачем кидаешь свой мячик в темный колодец, если надеешься, что никто не подкинет тебе его обратно. Беги отсюда. Не оглядывайся. Кричи, пока можешь. Кричи, пока тебе на зашили рот. Кричи, если найдешь свой голос в воплях Безмолвного Дома. Познакомьтесь с Эшли, главной героиней нашей Визуальной Новеллы. Девушка со своими одноклассниками решила отпраздновать день рождения первой школьной красотки Грейс весьма странным образом. Нужно провести ночь в заброшенном доме. Звучит забавно. Но Эшли некогда веселиться, ей предстоит кое-что сделать. Призраки прошлого уже стучатся в дверь старого дома. Эшли должна пережить эту ночь страха, завершить древний ритуал и изгнать духов из нашего мира. Поможете девушке справиться с оравой ошалелых духов? Выживите вместе с ней?