Shadow of the Tomb Raider – «Великий кайман»
В новом дополнении Shadow of the Tomb Raider, «Великий кайман», суровое божество грозит жителям деревни. Защищая их от «Тринити», Лара сразится с наемниками, пройдет испытания гробницы в недрах вулкана, столкнувшись со смертельной опасностью. С комплектом снаряжения «Сила хаоса» вы сможете обрушить на врагов ярость преисподней. Дробовик с глушителем «Шепчущий бич» позволит неожиданно атаковать и уничтожить противника, а костюм «Шкура рептилии» защитит от снарядов и даст вам больше опыта в бою.