Shadow of the Tomb Raider - снаряжение «Воплощение ужаса»
Получите снаряжение «Воплощение ужаса» для Shadow of the Tomb Raider, включающее костюм «Чешуя К» и «Хватку ужаса». Толстая шкура и прочные кости «Чешуи К» удваивают защиту от атак в ближнем бою. «Хватка ужаса» нужна, чтобы лазить по горам и драться. Позволяет чаще и сильнее оглушать врагов.