Shadow of the Tomb Raider – «Сердце змея»
Разберитесь с последствиями неудачного бунта! Чтобы спасти жизни преданных повстанцев, Ларе Крофт придется пробраться через опасные воды неведомой гробницы испытаний, проникнуть в казармы и вступить в бой с вражеским отрядом прямо в их горном убежище. В дополнении «Сердце змея» Лара наденет костюм «Чешуя дракона» и возьмет лук «Змеиный укус», а навык «Божественный дар» обеспечит ей богатую добычу при осмотре тел поверженных врагов.