Shadow of the Tomb Raider - набор «Кузница»
Преодолейте затопленную лавой Кузницу падших богов и узнайте тайны Кувак-Яку. Пройдите эту новую гробницу испытаний в одиночку или с другом и получите навык «Гренадир», костюм «Тень» и оружие Umbrage 3-80. Лара должна раскрыть тайну наследия подруги и спастись от опасности, скрытой в огне.