Shadow of the Tomb Raider - набор «Кузница судьбы»
Преодолейте затопленную лавой Кузницу падших богов в одиночку или с другом и узнайте тайны Кувак-Яку в этой новой гробнице испытаний. Лара должна раскрыть тайну наследия подруги и спастись от опасности, скрытой в огне.