Shadow of the Tomb Raider - дополнение «Кошмар»
Узнайте сокровенную тайну Учу! Чтобы заполучить мощное оружие, Лара Крофт должна откликнуться на зов музыки в новой гробнице испытаний, бросить вызов врагам, похожим на прежних, но совсем других, и противостоять самому страшному недругу: себе самой.