Pase Pro NBA 2K25: Temporada 5
С сезонным абонементом NBA 2K25 Pro Pass: Season 5 вы получите от MyCAREER и MyTEAM еще больше удовольствия. Pro Pass открывает доступ к 40 уровням зарабатываемых премиальных вознаграждений, включая до 45 000 единиц ВВ, по мере прохождения сезона до 40-го уровня! Приобретите Season 5 Pro Pass и автоматически получите мешковатые брюки серебристого цвета металлик, пуховик серебристого цвета металлик, карту Dark Matter Austin Reaves MyTEAM Card и набор Season 5 Pro Pass Pack. *Для пользования NBA 2K25 Pro Pass требуется основная игра, подключение к Интернету и учетная запись NBA 2K.