Сезонный абонемент Halo Wars 2
Наращивайте свою боевую мощь с сезонным абонементом Halo Wars 2. Сезонный абонемент дает доступ к 7 дополнительным лидерам, способным перевернуть ход сражения в сетевой игре, «Схватке» или «Блице». Каждый лидер дает доступ к новым боевым единицам, уникальным способностям и дополнительным картам для «Блица», расширяющим ваши возможности на поле боя. Кроме того, вы получаете два дополнительных задания для кампании из набора «Операция „Сломанное копье“», в которых вам предстоит взять под командование элитный отряд УВОД, чтобы нейтрализовать новую угрозу — Изгнанников под командованием Атриокса. Сезонный абонемент Halo Wars 2 не включает дополнение «Пробуждение ужаса» и основную игру Halo Wars 2.