SD GUNDAM BATTLE ALLIANCE Early Unlock: Musha Gundam
Ранний доступ: Муша Gundam *Мушу Gundam также можно получить, достигнув определенных целей в игре. Ранний доступ позволяет использовать бойца с начала игры.