SD GUNDAM BATTLE ALLIANCE Early Unlock: Knight Gundam
Ранний доступ: рыцарь Gundam *Рыцаря Gundam также можно получить, достигнув определенных целей в игре. Ранний доступ позволяет использовать бойца с начала игры.