Saga of the Moon Priestess
Исследуйте волшебный мир в классическом стиле с видом сверху и спасите похищенного принца! Трагедия в Лунарии: славный принца похищен неизвестным злодеем! Судьба всей страны теперь в руках Сариссы юной героини, которой предстоит отправиться в бой и выяснить, как спасти юного принца. Вооружившись лишь верным копьем и волшебной способностью общаться с Богиней Луны, она должна будет преодолеть коварных врагов и темные подземелья. Saga of the Moon Priestess — это приключенческий ретро-экшн с видом сверху, вдохновленный 8- и 16-битной классикой.Чёткая пиксельная графика и оригинальное музыкальное сопровождение пробудят в вас чувство ностальгии о классических игр. Мир Лунарии полон тайников, которые нужно отыскать, и людей, с которыми можно поговорить. Исследуйте 5 подземелий, найдите 7 апгрейдов здоровья, соберите 15 магических предметов и одолейте бесчисленные орды врагов!