Romancelvania
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО УКУСА? Вкусите все прелести Romancelvania — мрачной, юмористической и абсурдной смеси из жанров, в которой объединились сайд-скроллер, платформер и пародия на романтические игры. Сыграйте за обделенного любовью вампира, который страдал из-за разлуки целый век, а теперь оказался на романтическом реалити-шоу, которое ведет сама Смерть! Прогуляйтесь по опасной сельской местности Трансильвании, сразитесь с чудаковатыми негодяями и отыщите чудовищных претендентов на свое сердце. Будет ли эта любовь до гроба? ПОЛЮБИТЕ МОНСТРА Сблизьтесь с дюжиной полностью озвученных участников и заведите с ними дружбу и романтические связи... или избавьтесь от них! Выводите отношения на новый уровень, чтобы становиться сильнее и улучшать свои способности. СЛЕДИТЕ ЗА ЛЮБОВНЫМ ШОУ Какое реалити-шоу обходится без драмы? Признавайтесь в любви и устраивайте скандалы — здесь это не запрещено! Это по-настоящему ваша история: выбирайте реплики и действия, влияющие на ход событий, а также настройте внешность и голос персонажа. ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО... ТРАНСИЛЬВАНИИ? Вас ждут непредсказуемые, но в то же время связанные между собой места. Перемещайтесь по болотам, закоулкам бухты и другим злачным местечкам, нанимайте различных монстров и сражайтесь с экстравагантными боссами. УТОЛИТЕ СВОЮ ЖАЖДУ (КРОВИ) Верните утраченные некогда силы вампира: уничтожайте врагов знаменитым оружием, призывайте на помощь летучих мышей и стихии или даже заручитесь помощью Медузы!