Roger That: исследуй, объединяй и строй!
Восстанови пиратское королевство и выясни, что случилось с отцом Роджера - Грозой Океанов! Открой для себя острова, полные приключений, пиратов и сокровищ в игре Roger That! Здесь можно соединять самые невероятные предметы, решать головоломки, открывать новые земли и при этом знакомиться с новыми персонажами! С детства Роджер обожал пиратские книги. Читая о моряках, мальчик представлял себе отца, отважного капитана. Мама говорила, что тот пропал в море, когда Роджер был совсем малышом. Отучившись и возмужав, Роджер покидает мать и отправляется на поиски отца. Присоединись к экспедиции в Лемурию, чтобы разгадать тайну исчезновения Грозы Океанов! Отправляйся в путешествия с новыми друзьями, исследуй дикие и неповторимые уголки природы и наслаждайся невероятными уникальными пейзажами во время каждого приключения! Во время экспедиций вас ждут сундуки с сокровищами, загадочные клады и много новых ресурсов. Соединяй сотни предметов, строй невероятные здания и составляй самые большие комбинации, которые только можно себе представить! В каждом уголке королевства скрываются сюрпризы. Тайны пиратских островов, семейные драмы и захватывающие тропические пейзажи прямо из райской бухты ждут вас в Roger That!