Robolifter
Robolifter — это научно-фантастическая игра-головоломка, в которой вы уровень за уровнем ремонтируете космический корабль. Вы последний работающий бот Погрузчик и последняя надежда вашего компаньона - ИИ Обслуживания. Помогите ей исправить повреждения и выяснить, что вызвало критическую аварию. Перемещайте ящики и ящики и используйте свое окружение, чтобы добраться до сломанных реакторов и починить их. Вас ждут телепорты, нажимные плиты, утечки масла и многие другие интерактивные взаимодействия. Ремонтный ИИ постарается помочь вам с вашей задачей... Ну, насколько она может. По крайней мере, вы обязательно получите мотивационную поддержку!