Римские Pure Chess игровой комплект
Шахматы - это сражение, а лучшим образом для шахматных баталий будут фигуры в виде солдат римской армии! Этот комплект представлен из разрушенного римского храма и героических кованых фигур из бронзы. Гладиаторы и центурионы стоят плечом к плечу со схоластами и даже с самим Цезарем! Этот игровой комплект прекрасно подойдет для яростного сражения острых умов!