Резерв для «Орды»
"Купите 10 наборов для «Орды» и получите еще 5 в подарок! Ускорьте свое развитие в режиме «Орда» при помощи четыре карт навыков и расходуемой карты награды для «Орды». Карты из этого набора предназначены для многопользовательского режима «Орда»; они открывают новые навыки или улучшают имеющиеся. Задания с карт наград принесут вам кредиты и дополнительный опыт, который позволит быстрее развить любимый класс!"