[Revival] DOA6 набор костюмов «Высшее общество»
Возвращение одного из любимых костюмов предыдущих игр! Набор костюмов «Высшее общество» для 18 женских персонажей. Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4, Момидзи, Рэйчел, Тамаки. Примечание - Предметы из этого набора также можно приобрести по отдельности. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один и тот же контент дважды. - Для использования контента должно быть установлено последнее обновление игры. - Чтобы использовать контент, сперва купите соответствующих персонажей.