Ранний доступ к набору экзоскелетов 2
Эти особые награды сделают военные игры еще интереснее! Содержит: — Ранний доступ к Снайперу β — Ранний доступ к Шквалу β — Ранний доступ к Заслону β — Ранний доступ к Аэроволне β Экзоскелеты из наборов раннего доступа можно также получить, выполнив условия разблокировки в игре. Обратите внимание, что их можно приобрести, даже если они у вас уже есть. Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.