Rainbow Six Эвакуация - пакет "Ядовитый штрих"
Включает универсальные раскраски оружия - "Ядовитый штрих" и "Избавление"; униформу и элемент "Ядовитый штрих" (только для Alibi), а также значки - "Челюсти" и "Ангел-хранитель". Все это доступно при покупке Tom Clancy’s Rainbow Six Эвакуация Deluxe Edition.