RAGE 2: 4500 RAGE Coins (PC)
Купите 4500 монет RAGE — игровую валюту, которую можно потратить в RAGE 2 на снаряжение, декоративные предметы и новый контент. Загляните в магазин RAGE 2 и ознакомьтесь с ассортиментом!