UbisoftСемья и дети
Популярнейшее детское анимационное телешоу становится еще веселее! Вы можете посмотреть и принять участие в 3 новых интерактивных эпизодах: «Супер-кролик», «Мычащие кролики» и «Стоп! Хватит!». Так вперед же! Соревнуйтесь с семьей и друзьями в таких безумно веселых состязаниях, как: «Дорожное безумие», «Танец зомби», «Большая шишка», «Поиск предметов» и другие...