Пять монет защиты и режим «Безумие»
Включает: — Монеты защиты, нападения, инстинкта, перезарядки и универсальную монету Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к различным характеристикам. Монеты будут добавлены в ящик для предметов и могут быть использованы в основной игре или в бесплатной дополнительной главе «Не герой». Эффект от нескольких монет суммируется. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.