Пустынный камуфляж для SCAR
SCAR - штурмовая винтовка с великолепной точностью и темпом стрельбы. Увидела свет она непосредственно перед инцидентом на архипелаге Лингшан, теперь же она стоит на вооружении как ВС США, так и различных околовоенных структур. Данная винтовка SCAR представлена в уникальном пустынном камуфляже.