ПРОПУСК ПРОШЛЫХ ЛЕТ – 8-Й СЕЗОН 4-ГО ГОДА – FOR HONOR
В Болотной пустоши изобретают оружие авангарда. Пропуск прошлых лет 4-го сезона 4-го года For Honor возвращает в игру 100 уровней наград боевого пропуска Г4С4. Доступно только в 4-м сезоне 8-го года. Этот пропуск прошлых лет включает следующие награды. - 1 добивающий удар (для каждого героя) - 1 комплект оружия (для каждого героя) - 1 поза (для каждого героя) - 2 стандартных доспеха (для каждого героя) - 2 анимации (бездействие/эмоция/добивание для каждого героя) - Раскраски, узоры, символы, элементы персонализации герба - Особый 101 уровень, который открывает доступ к вышеперечисленному контенту для всех героев, начиная с Г4С4 и по настоящее время - И многое другое! Если у вас уже есть боевой пропуск 4-го сезона 4-го года, покупать пропуск прошлых лет не требуется, и вы сможете разблокировать награды с того уровня, на котором остановились. Боевой пропуск действует до 11 марта 2025 года. Это покупку нельзя вернуть.