Пропуск грабителей четырнадцатого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоевывая славу на море! Пропуск грабителей четырнадцатого сезона включает набор корабельной оснастки «Убежище» с коллекционными парусами и носовой фигурой, камзол, пояс и шляпу «Убежище», а также возможность получить целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса без пропуска грабителя). Ничего подобного Море воров еще не видело — этих товаров пока нет даже в пиратской лавке!