Пропуск грабителей 15-го сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоевывая славу на море! Пропуск грабителей пятнадцатого сезона включает набор корабельной оснастки «Подводная династия» с коллекционными парусами и носовой фигурой, камзол, ремень и головной убор «Подводная династия», а также возможность поэтапно получить целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса без пропуска грабителя). Ничего подобного Море воров еще не видело — этих товаров пока нет даже в пиратской лавке!