Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Альберта»
Эта разновидность внешнего вида оружия будет добавлена в ваш внутриигровой ящик с предметами в режиме «Сюжет». Примечание. Входит в «Набор дополнительного контента». Повторная покупка не является основанием для возврата средств.