Предзаказ SYNDUALITY Echo of Ada
Оформите предзаказ и получите: — Набор деталей для Дейзи Огра Включает детали корпуса, рук и ног для Дейзи Огра «Саркофаг» — бонусный 48-часовой доступ к открытому тестированию сетевого режима *Бонус станет недоступен после окончания тестирования сетевого режима Сюжет игры SYNDUALITY Echo of Ada разворачивается в 2222 году, спустя много лет после того, как на планету пролился загадочный ядовитый дождь «Слезы новой луны». Он уничтожил большую часть человечества и стал причиной возникновения ужасных тварей, которые охотятся за выжившими. Чтобы выжить, остатки человечества строят подземное убежище. Станьте одним из скитальцев, чья цель — сбор редкого ресурса под названием энергокристалы. Вам предстоит объединить силы с ИИ-напарником, противостоять инопланетным монстрам Эндерам и пережить опасности на поверхности. ВЫЖИВИТЕ НА ПОВЕРХНОСТИ На поверхности опасность подстерегает на каждом шагу: злобные Эндеры, ядовитые дожди и множество различных врагов — прорвитесь к драгоценным ресурсам. Управляйте «Саркофагом» — боевым транспортным средством, работайте вместе с ИИ-напарником Магусом и всегда будьте начеку, находясь рядом с другими игроками. Одно неверное движение — и вы потеряете и меху, и ценные припасы. Остальные выжившие не упустят возможности поживиться. ОБЗАВЕДИТЕСЬ ВЕРНЫМ ПОМОЩНИКОМ — МАГУСОМ Человекоподобный ИИ Магус станет верным помощником в исследовании местности, сборке ресурсов и в бою. Каждая модель робота обладает уникальным характером, а внешность ИИ можно настроить вплоть до мелочей. Магус проанализирует вашу последнюю вылазку, а также предоставит персонализированный отчет и советы, как улучшить результат. Не расставайтесь с ИИ — он поможет раскрыть уникальные способности во время боя! ЗАБИРАЙТЕСЬ В «САРКОФАГ» «Саркофаг» — шагоход, пригодный для использования в любую погоду и разработанный специально под суровые условия поверхности. У каждой мехи свой уровень выносливости, грузоподъемность, продолжительность работы. Меняйте части шагохода или устанавливайте на него оружие в соответствии с критериями для каждой вылазки или для разных стилей игры. Собирайте ресурсы и улучшайте мастерскую, чтобы создать новые детали для «Саркофага» и узнать, на что способна ваша меха!