Portal Knights - Набор "Золотой трон"
Набор «Золотой трон» содержит вещи для изменения дома и облика персонажа: — трон с частицей золота — золотой флаг первопроходцев — шлем сварщика — красные неоновые блоки — жёлтые неоновые блоки — золотая кошка — остров Радужного мира Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Станьте величайшим рыцарем порталов!