Portal Knights – Коробка лесных животных
Коробка лесных животных содержит 4 новых питомцев для коллекции в игре Portal Knights: — Шмель — Енот — Утка — Кролик Питомцев можно брать с собой в путешествия или оставлять возле дома! Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Сстаньте величайшим рыцарем порталов!