Portal Knights – Коробка фантастических головных уборов
Нарядите рыцарей порталов в красивые головные уборы: — шляпа-котелок — маска Моски — монокль — яблочная шляпа — венецианская маска Стильные головные уборы помогут выделиться из толпы. Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Сстаньте величайшим рыцарем порталов!