Погребение в море - Эпизод 2 (1 из 2)
[ВНИМАНИЕ: это 1 часть из 2. Для игры необходима часть 2, доступная без дополнительной платы.] В BioShock Infinite: Погребение в море - Эпизод 2 вы можете увидеть мир глазами Элизабет. Заключительная часть, рассказывая о событиях после дополнения "Погребение в море - Эпизод 1", дает вам роль Элизабет, которая странствует по Восторгу, пытаясь спасти сестричку. Студия Irrational Games, создавшая BioShock и BioShock Infinite, развивает сагу "Погребение в море", показывая ранее скрытые части Восторга. Исследуйте город и примите участие в сюжете, который задействует почти всех ключевых персонажей BioShock и BioShock Infinite. Стиль игры ориентирован на маскировку; вы получите новое оружие и плазмиды, сохранив некоторые из любимых старых.BioShock Infinite: Погребение в море - Эпизод 2 является последним дополнением к BioShock Infinite и закрывает сюжетную линию основной игры и "Погребения в море". Дополнение включено в BioShock Infinite Season Pass и будет содержать новые достижения.