Погребение в море – эпизод 1
В этой истории вы вместе с Букером и Элизабет вернетесь в Восторг незадолго до падения подводного города. В дополнении, разработанном Irrational Games - создателями первой части BioShock и BioShock Infinite, - вы увидите Восторг, каким не видели его раньше. Этот сияющий бриллиант на дне океана был создан заново практически с нуля для движка BioShock Infinite. Изменен баланс и переработана система игровых боев, акцент сделан на управление ресурсами и скрытность, что позволило сочетать лучшее из BioShock и BioShock Infinite. Новое оружие, старое любимое оружие из оригинального BioShock, возврат колеса оружия, новый плазмид, новое снаряжение и разрывы.Этот набор включен в BioShock Infinite Season Pass и содержит новые достижения.