Подарки за предзаказ Two Point Campus
Оформите предзаказ на Two Point Campus и получите первоклассные бонусные предметы, которые прекрасно дополнят интерьер ваших чудесных учебных заведений. Украсьте территорию кампуса идеально постриженными деревьями и кустарниками в форме буквы U, утолите жажду знаний с помощью Академического фонтана (только не пейте воду) и погрейтесь в тёплых лучах своей Жемчужины Мудрости!