Planet Zoo: «Тропический набор»
Давайте тепло поприветствуем «Тропический набор» для Planet Zoo! Примите на попечение пять замечательных новых видов животных, обитающих в тропических лесах разных уголков мира, будь то Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка. Некоторые из этих существ живут на верхних ярусах деревьев, другие обитают на плодородных берегах рек — но все они эволюционировали, чтобы процветать в биомах джунглей. Вы также сможете расширить зоопарк своей мечты, используя более 200 новых детализированных декоративных элементов, воспевающих красоту традиционной индонезийской архитектуры, а также пройти новый сценарий кампании среди ярко-зелёных пейзажей Индонезии. 5 НОВЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Поприветствуйте фоссу, белорукого гиббона, кистеухую свинью, полосатого варана и бурогорлого ленивца! Вглядитесь в пышную зелёную листву и узнайте, что делает эти замечательные виды тропических животных такими очаровательными. Слушайте громкие призывные крики белорукого гиббона, раздающиеся по всему зоопарку; смотрите, как полосатый варан плавает на глубине, а кистеухая свинья радостно катается по грязи; изучите вблизи редкую фоссу — безмолвного суперхищника Мадагаскара; предложите посетителям полюбоваться на очаровательно неспешных бурогорлых ленивцев, вальяжно перемещающихся по своему вольеру. БОЛЕЕ 200 ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Расширьте свой зоопарк великолепными новыми декоративными элементами, созданными по мотивам архитектуры и традиций Юго-Восточной Азии. Возводите многоярусные храмы в балийском стиле, силуэты которых эффектно выглядят на фоне пышной листвы джунглей. Стройте безмятежные деревни в стиле тангконан и собирайте новые статуи животных, состоящие из множества частей. Помимо замечательной подборки предметов, в которую входят столы, скамейки, зонтики и ткани, вас также ждут экзотические растения Юго-Восточной Азии, в том числе раффлезия, непентес Аттенборо, аглаоморфа и извилистые модульные лианы, по которым могут карабкаться некоторые животные! Установите эти замечательные детали и украшения в вашем существующем зоопарке или постройте из них новый райский уголок тропиков. НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ Испытайте свои силы в новом сценарии кампании, действие которого разворачивается на чудесном индонезийском острове Бали. Вы снова встретитесь с богатой светской львицей Тиффани, у которой много амбиций, но нет хватки управляющей. Помогите ей вести дела в тропическом зоопарке, который она получила в подарок от отца. Но имейте в виду, что по ходу сюжета внезапно появится таинственный персонаж из вашего прошлого! Станьте управляющим зоопарка, заводите замечательных животных и ухаживайте за ними. Пусть накал энтузиазма ваших посетителей не уступает жаркому климату тропиков. На улице стоит изнуряющий зной, но вы должны действовать хладнокровно.