Planet Zoo: набор животных «Сухой климат»
С пылу с жару — встречайте набор животных «Сухой климат» для Planet Zoo! Пополните свой зоопарк восемью новыми удивительными представителями дюн и бескрайних песчаных равнин. Вас ждут семь новых видов вольерных животных и одна экспозиционная рептилия, которые прибыли из знойных дюн, изнуряемых солнцем степей и засушливых пустынь. Среди них есть такие изумительные существа, как одногорбый верблюд, шустрая газель-дама и уникальный хохлатый дикобраз. В набор животных «Сухой климат» также входит новый сценарий испытания: богатая светская львица Тиффани Саммерс просит вас помочь построить роскошный зоопарк в Аравийской пустыне. ВОСЕМЬ НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Познакомьтесь с восемью невероятными видами из жарких регионов планеты. Вас ждут одногорбый верблюд, хохлатый дикобраз, аддакс, сомалийский дикий осёл, чёрный носорог, барханный кот, газель-дама и неуловимая рогатая гадюка. Постройте живописные вольеры, похожие на солнечные дома этих животных, и наблюдайте, как посетители дивятся новым видам животных. НОВЫЕ АНИМАЦИИ Наблюдайте за уникальным поведением зверей, обживающихся в своём новом доме. Но держите гостей зоопарка подальше от одногорбого верблюда — встревожившись, это гордое животное вполне может плюнуть в людей поблизости! Если же вам хочется чего-то милого, полюбуйтесь очаровательным барханным котом — одним из самых маленьких существ в Planet Zoo. Этот представитель кошачьих найдёт необычное применение для предметов обогащения среды. Ну а скромный хохлатый дикобраз с удовольствием будет зарываться в землю и исследовать свой вольер, но может ощетинить внушительные иголки, если почувствует опасность. В то же время сомалийские дикие ослы будут гулять по своим загонам и обмениваться криками друг с другом. Внимательно следите за этими невероятными существами и удовлетворяйте их нужды, чтобы они прекрасно чувствовали себя в вашем зоопарке! ПОТРЯСАЮЩИЙ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ Готовы к жарким рабочим будням? В этом новом сценарии кампании вам предстоит отправиться в Аравийскую пустыню и вновь повидаться с вашей любимой протеже — Тиффани Саммерс! Она получила новый участок земли от своего отца и убеждена, что может превратить его в один из роскошнейших зоопарков мира. Помогите ей подготовиться к открытию нового зоопарка и закатить грандиозную вечеринку в честь такого события.